Задать вопрос





    Нажимая кнопку "Отправить вопрос", Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

    У Вас есть вопросы?

    Напишите нам, мы ответим

    Вы хотите узнать больше о том, как работает клининг на аутсорсинге?

    Часто задаваемые вопросы и ответы

    Кому подходят услуги клининга на аутсорсинге?

    В нашей стране есть множество заведений общепита.

    Бистро
    Блинная
    Буфет
    Гастропаб
    Закусочная
    Кафе
    Кафе-мороженое
    Кафетерий
    Кофейня
    Пивной ресторан
    Пирожковая
    Пиццерия
    Пончиковая
    Ресторан для вегетарианцев и веганов
    Ресторан гамбургеров
    Ресторан лапши
    Ресторан хот-догов
    Стейкхаус
    Столовая
    Сэндвич-бар
    Чайная
    Шашлычная

    Если Вы видите своё заведение в этом списке, мы будем рады оказать Вам свои услуги.

    Если Вашего предприятия здесь — тем более, нужно исправить такое упущение.

    Пожалуйста, напишите или позвоните нам, чтобы заказать клининг или другие услуги. Мы сделаем Вам предложение, от которого Вы не заходите отказаться.

    Мы в своём заведении могли бы убирать сами?

    Конечно. Но есть несколько нюансов.

    Затраты на персонал
    Формирование штата уборщиков, а при значительных объемах работ и менеджеров, нагрузка на бухгалтерию и отдел кадров, 30,5 % налогов от окладов по начислениям персоналу.

    Затраты на оборудование и ТМЦ
    Высокая стоимость оборудования для уборки (поломоечные машины, профессиональные пылесосы и др.) и специальных моющих средств.

    Невысокое качество уборки
    Отсутствие технолога и профильных специалистов, определяющих наиболее подходящие средства для всех видов поверхностей заказчика.

    Дополнительная юридическая нагрузка
    В случае привлечения иностранных граждан контроль наличия разрешений и иных документов на проживание и работу в РФ возлагается на клиента.

    Резюме
    Самостоятельная уборка: подбор и контроль персонала, затраты на зарплату и налоги, соблюдение трудового законодательства и взаимодействие со службами при трудоустройстве иностранных граждан. Это не выгодно.

    Почему выгодно заказывать персонал на аутсорсинге?

    Вкратце: очевидная экономия времени, денег и ресурсов.

    Профессионализм
    Квалифицированный персонал выполняет услуги на высоком уровне и с использованием специальных средств и оборудования.

    Снижение затрат
    Расходы на клининговые услуги вычитаются из налогооблагаемой прибыли. С аутсорсингом затраты выставляются с НДС 20 %, которые ежеквартально можно представить к вычету.

    Увеличение срока эксплуатации
    Профессиональный уход за покрытиями и материалами на объекте увеличивает срок их эксплуатации.

    Сосредоточенность на своём бизнесе
    Возможность для клиента посвятить всё время основной деятельности, передав непрофильные функции специализированной компании.

    Резюме
    Привлечение клининговой компании: возможность получить качественно выполненную уборку, продлить срок службы поверхностей и сосредоточиться на основном бизнесе. Это выгодно.

    В каких регионах можно заказать услуги?

    Мы работаем в различных городах России:

    Москва
    Санкт-Петербург
    Архангельск
    Астрахань
    Барнаул
    Белгород
    Брянск
    Великий Новгород
    Владимир
    Волгоград
    Вологда
    Воронеж
    Выборг
    Екатеринбург
    Иваново
    Йошкар-Ола
    Иркутск
    Казань
    Калининград
    Калуга
    Кемерово
    Кострома
    Краснодар
    Красноярск
    Курск
    Липецк
    Мурманск
    Набережные Челны
    Нижний Новгород
    Новороссийск
    Новосибирск
    Омск
    Орёл
    Оренбург
    Пенза
    Пермь
    Петрозаводск
    Псков
    Пятигорск
    Ростов-на-Дону
    Рязань
    Самара
    Саратов
    Смоленск
    Сочи
    Ставрополь
    Сургут
    Тамбов
    Тверь
    Тобольск
    Тольятти
    Томск
    Тула
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Ульяновск
    Уфа
    Ханты-Мансийск
    Чебоксары
    Челябинск
    Череповец
    Ярославль

    В тех регионах, где офис отсутствует, мы можем работать удалённо.

    Какая химия и оборудование используются для профессиональной уборки?

    На протяжении длительного времени мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками химических средств и расходных материалов: TORK (Швеция), Kiehl, Vermop, Vileda (Германия), Help, Profit, Химитек, Lime, Pro Brite и др.

    Применение профессионального оборудования для уборки внутренних помещений и прилегающей территории, проведения спецработ позволяет в несколько раз увеличить производительность труда и сократить количество необходимого персонала, а значит, не только повысить качество, но и удешевить обслуживание объекта.

    Поставщики оборудования и инвентаря: Taski, Tennant (США), Karcher (Германия) и др.

    Ситуация на рынке не влияет на качество оказываемых услуг.

    Наши клиенты имеют возможность получать качественные услуги и экономить благодаря взаимодействию с надежными поставщиками оборудования и материалов.

    Услуги выполняются в соответствии с требованиями ГОСТа 51870—2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений» и стандарта ISO 9001 :2008 (ГОСТ Р ИСО 9001 — 2008).

    По какой схеме происходит взаимодействие с клиентами?

    Пакет услуг формируются для каждого заказчика индивидуально.

    Сотрудник компании, получив заявку, выезжает на осмотр объекта, чтобы оценить объем предстоящих работ. В расчете стоимости услуг учитываются такие факторы как площадь, проходимость объекта, допустимое время выполнения работ и др.

    В итоге клиенту предоставляются данные о перечне необходимых работ, количестве персонала, оборудования, расходных материалов, графики выполнения работ. На основе этой информации составляется договор.

    Услуги предоставляются как в комплексе, так и отдельно, на регулярной или разовой основе.

    После заключения договора взаимодействие компании с клиентами происходит на двух уровнях: операционном и стратегическом.

    На операционном уровне клиент контактирует с менеджером, который организует работу линейного персонала на объекте. Основной задачей менеджера является выполнение всего комплекса работ и услуг на объекте в соответствии с условиями договора с заказчиком. Деятельность менеджера контролируется вышестоящим руководством‚ менеджером проекта и руководителем направления.

    На стратегическом уровне клиент взаимодействует с менеджером по работе с клиентами, который находится в центральном офисе компании.

    К стратегическим вопросам можно отнести:
    — Вопросы, связанные с оптимизацией работ на объекте.
    — Претензии, которые не удается решить на операционном уровне.
    — Вопросы, связанные с пролонгацией договора и /или расширения сотрудничества.