
Задать вопрос

У Вас есть вопросы?
Напишите нам, мы ответим
Вы хотите узнать больше о том, как работает клининг на аутсорсинге?
Часто задаваемые вопросы и ответы
В нашей стране есть множество заведений общепита.
Бистро
Блинная
Буфет
Гастропаб
Закусочная
Кафе
Кафе-мороженое
Кафетерий
Кофейня
Пивной ресторан
Пирожковая
Пиццерия
Пончиковая
Ресторан для вегетарианцев и веганов
Ресторан гамбургеров
Ресторан лапши
Ресторан хот-догов
Стейкхаус
Столовая
Сэндвич-бар
Чайная
Шашлычная
Если Вы видите своё заведение в этом списке, мы будем рады оказать Вам свои услуги.
Если Вашего предприятия здесь — тем более, нужно исправить такое упущение.
Пожалуйста, напишите или позвоните нам, чтобы заказать клининг или другие услуги. Мы сделаем Вам предложение, от которого Вы не заходите отказаться.
Конечно. Но есть несколько нюансов.
Затраты на персонал
Формирование штата уборщиков, а при значительных объемах работ и менеджеров, нагрузка на бухгалтерию и отдел кадров, 30,5 % налогов от окладов по начислениям персоналу.
Затраты на оборудование и ТМЦ
Высокая стоимость оборудования для уборки (поломоечные машины, профессиональные пылесосы и др.) и специальных моющих средств.
Невысокое качество уборки
Отсутствие технолога и профильных специалистов, определяющих наиболее подходящие средства для всех видов поверхностей заказчика.
Дополнительная юридическая нагрузка
В случае привлечения иностранных граждан контроль наличия разрешений и иных документов на проживание и работу в РФ возлагается на клиента.
Резюме
Самостоятельная уборка: подбор и контроль персонала, затраты на зарплату и налоги, соблюдение трудового законодательства и взаимодействие со службами при трудоустройстве иностранных граждан. Это не выгодно.
Вкратце: очевидная экономия времени, денег и ресурсов.
Профессионализм
Квалифицированный персонал выполняет услуги на высоком уровне и с использованием специальных средств и оборудования.
Снижение затрат
Расходы на клининговые услуги вычитаются из налогооблагаемой прибыли. С аутсорсингом затраты выставляются с НДС 20 %, которые ежеквартально можно представить к вычету.
Увеличение срока эксплуатации
Профессиональный уход за покрытиями и материалами на объекте увеличивает срок их эксплуатации.
Сосредоточенность на своём бизнесе
Возможность для клиента посвятить всё время основной деятельности, передав непрофильные функции специализированной компании.
Резюме
Привлечение клининговой компании: возможность получить качественно выполненную уборку, продлить срок службы поверхностей и сосредоточиться на основном бизнесе. Это выгодно.
Мы работаем в различных городах России:
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Великий Новгород
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Выборг
Екатеринбург
Иваново
Йошкар-Ола
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новороссийск
Новосибирск
Омск
Орёл
Оренбург
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Ярославль
В тех регионах, где офис отсутствует, мы можем работать удалённо.
На протяжении длительного времени мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками химических средств и расходных материалов: TORK (Швеция), Kiehl, Vermop, Vileda (Германия), Help, Profit, Химитек, Lime, Pro Brite и др.
Применение профессионального оборудования для уборки внутренних помещений и прилегающей территории, проведения спецработ позволяет в несколько раз увеличить производительность труда и сократить количество необходимого персонала, а значит, не только повысить качество, но и удешевить обслуживание объекта.
Поставщики оборудования и инвентаря: Taski, Tennant (США), Karcher (Германия) и др.
Ситуация на рынке не влияет на качество оказываемых услуг.
Наши клиенты имеют возможность получать качественные услуги и экономить благодаря взаимодействию с надежными поставщиками оборудования и материалов.
Услуги выполняются в соответствии с требованиями ГОСТа 51870—2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений» и стандарта ISO 9001 :2008 (ГОСТ Р ИСО 9001 — 2008).
Пакет услуг формируются для каждого заказчика индивидуально.
Сотрудник компании, получив заявку, выезжает на осмотр объекта, чтобы оценить объем предстоящих работ. В расчете стоимости услуг учитываются такие факторы как площадь, проходимость объекта, допустимое время выполнения работ и др.
В итоге клиенту предоставляются данные о перечне необходимых работ, количестве персонала, оборудования, расходных материалов, графики выполнения работ. На основе этой информации составляется договор.
Услуги предоставляются как в комплексе, так и отдельно, на регулярной или разовой основе.
После заключения договора взаимодействие компании с клиентами происходит на двух уровнях: операционном и стратегическом.
На операционном уровне клиент контактирует с менеджером, который организует работу линейного персонала на объекте. Основной задачей менеджера является выполнение всего комплекса работ и услуг на объекте в соответствии с условиями договора с заказчиком. Деятельность менеджера контролируется вышестоящим руководством‚ менеджером проекта и руководителем направления.
На стратегическом уровне клиент взаимодействует с менеджером по работе с клиентами, который находится в центральном офисе компании.
К стратегическим вопросам можно отнести:
— Вопросы, связанные с оптимизацией работ на объекте.
— Претензии, которые не удается решить на операционном уровне.
— Вопросы, связанные с пролонгацией договора и /или расширения сотрудничества.